Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих философию культуры в рамках общепрофессиональной программы подготовки. В нем изложены основные методологические позиции в изучении философии культуры. Раскрывается сущность данной области знаний, обосновывается объект и предмет исследования. В качестве основной методологии изучения философии культуры выделен системно-синергетический подход. На его основе дано представление о культуре как целостном системном образовании, включенном в более широкую систему бытия. Дана характеристика каждой из подсистем культуры и некоторых ее элементов.В приложении приведены примерные задачи (кейсы) для использования в рамках семинарских занятий по предмету.
519 Руб.Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих философию культуры в рамках общепрофессиональной программы подготовки. В нем изложены основные методологические позиции в изучении философии культуры. Раскрывается сущность данной области знаний, обосновывается объект и предмет исследования. В качестве основной методологии изучения философии культуры выделен системно-синергетический подход. На его основе дано представление о культуре как целостном системном образовании, включенном в более широкую систему бытия. Дана характеристика каждой из подсистем культуры и некоторых ее элементов. В приложении приведены примерные задачи (кейсы) для использования в рамках семинарских занятий по предмету.
519 Руб.Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих философию культуры в рамках общепрофессиональной программы подготовки. В нем изложены основные методологические позиции в изучении философии культуры. Раскрывается сущность данной области знаний, обосновывается объект и предмет исследования. В качестве основной методологии изучения философии культуры выделен системно-синергетический подход. На его основе дано представление о культуре как целостном системном образовании, включенном в более широкую систему бытия. Дана характеристика каждой из подсистем культуры и некоторых ее элементов. В приложении приведены примерные задачи (кейсы) для использования в рамках семинарских занятий по предмету.
519 Руб.Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих философию культуры в рамках общепрофессиональной программы подготовки. В нем изложены основные методологические позиции в изучении философии культуры. Раскрывается сущность данной области знаний, обосновывается объект и предмет исследования. В качестве основной методологии изучения философии культуры выделен системно-синергетический подход. На его основе дано представление о культуре как целостном системном образовании, включенном в более широкую систему бытия. Дана характеристика каждой из подсистем культуры и некоторых ее элементов. В приложении приведены примерные задачи (кейсы) для использования в рамках семинарских занятий по предмету.
604 Руб.Настоящее учебное пособие посвящено теоретическим основам исследования культуры. В нем представлены методологические подходы в исследовании культуры, суть культурвиталистской методологии, показана структура и составляющие элементы культурной системы, а также модели и факторы структурирования глобального культурного пространства.
779 Руб.Настоящее учебное пособие посвящено теоретическим основам исследования культуры. В нем представлены методологические подходы в исследовании культуры, суть культурвиталистской методологии, показана структура и составляющие элементы культурной системы, а также модели и факторы структурирования глобального культурного пространства.
779 Руб.В монографии рассмотрены теоретико-методологические аспекты формирования муниципальной системы физической культуры школьников. Дан анализ современного состояния физического развития школьников и факторов, его определяющих, приведены основные направления деятельности по укреплению здоровья школьников в образовательных учреждениях, показана организация физической культуры и спорта в сфере досуга школьников. В работе приведены результаты исследования организации физической культуры школьников, а также изучения структуры досуга школьников как основы организации физической культуры. Проанализированы организационно-педагогические условия управления физической культурой школьников в образовательном учреждении. Приведена модель муниципальной системы физической культуры школьников. Монография рассчитана на руководителей и специалистов муниципальных образований, образовательных учреждений, физкультурно-спортивных организаций, научных работников, аспирантов и студентов физкультурных вузов.
127 Руб.В пособии рассматриваются теоретико-методологические, психолого-педагогические и организационно-методические основы культурно-воспитательной деятельности среди детей и подростков. Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям колледжей и вузов культуры, а также социальным педагогами, учителям общеобразовательных школ, работникам учреждений культуры и искусства.
103 Руб.Учебное пособие по социальной философии (модуль: философия культуры) знакомит студентов с историей культурологической мысли в социально-философском аспекте. В первой части пособия предлагаются различные культурологические воззрения со времен античности до XX века Вторая часть посвящена рассмотрению культуры как структурного образования, последовательно раскрываются основные понятия культуры: образ, конкретное и абстрактное, духовная и материальная культура, знание, ценность. В третьей главе актуализируются проблемы условности в культуре, обозначены способы репрезентации культуры в свете онтологических представлений с древних времен по сегодняшний день. Демонстрируется роль символа и знака в создании культурного контекста, а также эстетическая природа социальной игры как знакового проявления культуры современности
1117 Руб.Учебное пособие, предназначенное для магистров по направлениям подготовки «Биология», «Биотехнология», «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Зоотехния», «Товароведение», студентов, обучающихся по специальности «Ветеринария», посвящено философским проблемам естествознания. Пособие подготовлено в соответствии с учебной программой курса «Философия в системе естествознания и культуры» и составляет единый блок с проблемами курсов «История и философия науки», «Методология научного исследования», «Социальная и этическая ответственность у биологов», «Философские проблемы естествознания». Пособие может быть использовано при изучении дисциплин «Философия», «Философия в системе естествознания и культуры», «Философские проблемы естествознания» студентами и магистрами других направлений подготовки.
673 Руб.Предлагаемое культурфилософское исследование на широком историческом фоне развития европейской и русской культуры рассматривает характер становления и взаимодействия - столкновения - основных идеологем культуры, формирующих и определяющих весь спектр культурных событий как в прошлом, так и настоящем. Именно философское постижение культуры естественным образом позволяет совмещать в историческом плане и генетический, и содержательный аспекты анализа, а в метафизическом - совмещает и системный, и сущностный аспекты анализа. Учебное пособие адресовано для студентов философских, культурологических и искусствоведческих специальностей высших учебных заведений.
384 Руб.Учебное пособие, предназначенное для магистров по направлениям подготовки «Биология», «Биотехнология», «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Зоотехния», «Товароведение», студентов, обучающихся по специальности «Ветеринария», посвящено философским проблемам естествознания. Пособие подготовлено в соответствии с учебной программой курса «Философия в системе естествознания и культуры» и составляет единый блок с проблемами курсов «История и философия науки», «Методология научного исследования», «Социальная и этическая ответственность у биологов», «Философские проблемы естествознания». Пособие может быть использовано при изучении дисциплин «Философия», «Философия в системе естествознания и культуры», «Философские проблемы естествознания» студентами и магистрами других направлений подготовки.
829 Руб.Учебное пособие, предназначенное для магистров по направлениям подготовки «Биология», «Биотехнология», «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Зоотехния», «Товароведение», студентов, обучающихся по специальности «Ветеринария», посвящено философским проблемам естествознания. Пособие подготовлено в соответствии с учебной программой курса «Философия в системе естествознания и культуры» и составляет единый блок с проблемами курсов «История и философия науки», «Методология научного исследования», «Социальная и этическая ответственность у биологов», «Философские проблемы естествознания». Пособие может быть использовано при изучении дисциплин «Философия», «Философия в системе естествознания и культуры», «Философские проблемы естествознания» студентами и магистрами других направлений подготовки.
829 Руб.Предлагаемое учебное пособие - авторская попытка предоставить наиболее полное изложение материала по основным методам изучения культуры, подходам и практикам анализа текстов культуры в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Изложение учебного материала строится по определенной схеме: теоретическое описание каждого из методов в изучении культуры сопровождается методологическим алгоритмом, выстроенным на материале конкретных текстов исследователей. В учебном пособии содержится описание устоявшихся в научном мире методов исследования (сравнительно-исторический, историко-типологический, структурно-функциональный, семантический и др.), синергетического метода в исследованиях текстов культуры, постструктуралистских практик интерпретации текста (деконструкция, дискурс, гендер).
481 Руб.В учебном пособии раскрыты социально-педагогические идеи как наукоемкий базис педагогической системы. Освещены сущность, статус, субъект, объект, предмет, всеобщие закономерности, кардинальные принципы и теоретико-методологические подходы к формированию целостного, культурного, совершенного человека в едином социально-педагогическом процессе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, педагогам вузов и колледжей, практическим работникам образования и культуры, слушателям системы повышения квалификации.
1671 Руб.В учебном пособии раскрыты социально-педагогические идеи как наукоемкий базис педагогической системы. Освещены сущность, статус, субъект, объект, предмет, всеобщие закономерности, кардинальные принципы и теоретико-методологические подходы к формированию целостного, культурного, совершенного человека в едином социально-педагогическом процессе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, педагогам вузов и колледжей, практическим работникам образования и культуры, слушателям системы повышения квалификации.
2326 Руб.