Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
990 Руб.Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
990 Руб.Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
990 Руб.• От автора бестселлера «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились».• 60 уроков для успешного ведения бизнеса: развитие навыков управления, продаж, маркетинга, повышение личной эффективности. • Альтернатива дорогостоящим бизнес-курсам. Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.Для когоДля тех, кто хочет добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании
840 Руб.• От автора бестселлера «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились».• 60 уроков для успешного ведения бизнеса: развитие навыков управления, продаж, маркетинга, повышение личной эффективности. • Альтернатива дорогостоящим бизнес-курсам. Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.Для когоДля тех, кто хочет добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании
840 Руб.Миллер Д.М60Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство / Дональд Миллер, Джей Джей Питерсон ; Пер. с англ.— М.: Альпина Паблишер, 2022.— 196 с. Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичн
990 Руб.Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработал уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.
990 Руб.Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработал уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.
990 Руб."Сыскное бюро "Квартет"". Закрытый рояль... сам начинает играть классическую музыку! Разве могут Ася и Матильда пройти мимо такой тайны? Чтобы поймать "музыкальный полтергейст", подружки тайком проникают в квартиру соседей и чуть не сталкиваются там с настоящими грабителями. Да, похоже, начинающим сыщицам предстоит серьезное дело! К счастью, им есть кого попросить о помощи: Митя и Костя - надежные ребята и с удовольствием поучаствуют в расследовании... "Опасное соседство". Молодой красавец-банкир вышел из своей роскошной машины. Девчонки оцепенели и поняли, что влюбились в него. Ну, или почти влюбились... Скоро выяснилось: он - хороший знакомый Асиной мамы. А еще - что на него, главу одного из самых крупных российских банков... совершаются покушения! Наконец-то для сыскного бюро "Квартет" нашлось настоящее дело!
185 Руб."Сыскное бюро "Квартет" Закрытый рояль… сам начинает играть классическую музыку! Разве могут Ася и Матильда пройти мимо такой тайны? Чтобы поймать "музыкальный полтергейст", подружки тайком проникают в квартиру соседей и чуть не сталкиваются там с настоящими грабителями. Да, похоже, начинающим сыщицам предстоит серьезное дело! К счастью, им есть кого попросить о помощи: Митя и Костя - надежные ребята и с удовольствием поучаствуют в расследовании… "Опасное соседство" Молодой красавец-банкир вышел из своей роскошной машины. Девчонки оцепенели и поняли, что влюбились в него. Ну, или почти влюбились… Скоро выяснилось: он - хороший знакомый Асиной мамы. А еще - что на него, главу одного из самых крупных российских банков… совершаются покушения! Наконец-то для сыскного бюро "Квартет" нашлось настоящее дело! Для среднего школьного возраста.
270 Руб."Сыскное бюро "Квартет"Закрытый рояль… сам начинает играть классическую музыку! Разве могут Ася и Матильда пройти мимо такой тайны? Чтобы поймать "музыкальный полтергейст", подружки тайком проникают в квартиру соседей и чуть не сталкиваются там с настоящими грабителями. Да, похоже, начинающим сыщицам предстоит серьезное дело! К счастью, им есть кого попросить о помощи: Митя и Костя – надежные ребята и с удовольствием поучаствуют в расследовании…"Опасное соседство" Молодой красавец-банкир вышел из своей роскошной машины. Девчонки оцепенели и поняли, что влюбились в него. Ну, или почти влюбились… Скоро выяснилось: он – хороший знакомый Асиной мамы. А еще – что на него, главу одного из самых крупных российских банков… совершаются покушения! Наконец-то для сыскного бюро "Квартет" нашлось настоящее дело!
289 Руб."Сыскное бюро "Квартет"Закрытый рояль… сам начинает играть классическую музыку! Разве могут Ася и Матильда пройти мимо такой тайны? Чтобы поймать "музыкальный полтергейст", подружки тайком проникают в квартиру соседей и чуть не сталкиваются там с настоящими грабителями. Да, похоже, начинающим сыщицам предстоит серьезное дело! К счастью, им есть кого попросить о помощи: Митя и Костя – надежные ребята и с удовольствием поучаствуют в расследовании…"Опасное соседство" Молодой красавец-банкир вышел из своей роскошной машины. Девчонки оцепенели и поняли, что влюбились в него. Ну, или почти влюбились… Скоро выяснилось: он – хороший знакомый Асиной мамы. А еще – что на него, главу одного из самых крупных российских банков… совершаются покушения! Наконец-то для сыскного бюро "Квартет" нашлось настоящее дело!
289 Руб.Серия наглядно-дидактических пособий "Расскажите детям" предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду и дома. Каждый выпуск содержит материал по отдельной теме: овощи, фрукты, домашние животные и птицы, наземный транспорт, морской транспорт, воздушный транспорт, космос, профессии и так далее. Предлагаемый в пособиях наглядный материал с успехом может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, в логопедических играх, для развития логического мышления, при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку.
86 Руб.Серия наглядно-дидактических пособий "Расскажите детям" предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду и дома. Каждый выпуск содержит материал по отдельной теме: овощи, фрукты, домашние животные и птицы, наземный транспорт, морской транспорт, воздушный транспорт, космос, профессии и так далее. Предлагаемый в пособиях наглядный материал с успехом может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, в логопедических играх, для развития логического мышления, при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку.
86 Руб.