Методическое пособие "Новые технологии в обучении русскому языку: Языковой портфель школьника" входит в учебно-методический комплект по русскому языку под редакцией С. И. Львовой. В методическом пособии рассказывается о новых технологиях обучения русскому языку, обосновывается целесообразность их введения в практику; раскрывается методика работы с языковым портфелем ("Дневником достижений учащегося по русскому языку"). Книга может быть рекомендована как учителям, так и студентам педагогических вузов.
211 Руб.Пособие помогает учителю в осуществлении современного подхода при обучении русскому языку девятиклассников, направленного на развитие творческих способностей учащихся, на формирование языковой личности.
168 Руб.Пособие помогает учителю в осуществлении современного подхода при обучении русскому языку девятиклассников, направленного на развитие творческих способностей учащихся, на формирование языковой личности.
168 Руб.Пособие представляет собой универсальный сборник разноуровневых заданий для проведения самостоятельных проверочных работ по русскому языку в 5 классе. Задания разделены на три уровня сложности. Пособие может использоваться при обучении по любым учебникам. Предназначается учителям, учащимся 5 класса общеобразовательных учреждений и их родителям. Составитель: Лариса Николаевна Федосеева. 8-е издание.
227 Руб.Методическое пособие содержит поурочные рекомендации по работе с учебником и рабочей тетрадью. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. Пособие отражает новые тенденции в содержании начального обучения русскому языку, в его методике и технологии. 2-е издание, переработанное.
212 Руб.Предлагаемое учебное пособие является частью учебно-наглядного комплекта по русскому языку под редакцией С. И. Львовой и предназначено для работы учащихся с учебником С. И. Львовой и В. В. Львова "Русский язык. 7 класс". Задача "Дневника..." - помочь семиклассникам научиться оценивать свои знания, а учителю - научить учеников объективной самооценке.
351 Руб.Методическое пособие создано на основе курса лекций по использованию компьютерных и дистанционных технологий в обучении РКИ. Приводится описание особенностей русскоязычного Интернета, представлена жанровая классификация ресурсов Сети. Характеризуются дистанционные курсы по русскому языку. Особое внимание уделяется методике создания компьютерных учебных материалов на основе ресурсов, программных средств и инструментов Интернета. Пособие рассчитано на преподавателей РКИ, студентов-филологов, изучающих курс "Информационные технологии в филологии". Представляет интерес для организаторов и слушателей курсов повышения квалификации.
676 Руб.Методическое пособие создано на основе курса лекций по использованию компьютерных и дистанционных технологий в обучении РКИ. Приводится описание особенностей русскоязычного Интернета, представлена жанровая классификация ресурсов Сети. Характеризуются дистанционные курсы по русскому языку. Особое внимание уделяется методике создания компьютерных учебных материалов на основе ресурсов, программных средств и инструментов Интернета. Пособие рассчитано на преподавателей РКИ, студентов-филологов, изучающих курс "Информационные технологии в филологии". Представляет интерес для организаторов и слушателей курсов повышения квалификации.
676 Руб.Практически ориентированное методическое пособие для учителей русского языка средней школы. С учетом новейших тенденций развития школьного образования, преподавания русского языка представлены: методические и информационные основы курса русского языка; основные программы и учебники по русскому языку; программы элективных курсов; актуальные направления в преподавании русского языка; современные образовательные технологии; новые тенденции в уроке русского языка; методические материалы по Единому государственному экзамену (ЕГЭ); сценарии уроков; ресурсы Интернета в помощь учителю и учащимся; и многое другое. Авторы пособия - известные ученые, методисты, педагоги, авторы учебников по русскому языку для средней школы. Книга станет реальным и надежным помощником учителя русского языка в каждодневной практической работе. Пособие также будет полезно студентам, аспирантам, преподавателям вузов.
102 Руб.Методическое пособие адресовано учителям, работающим по комплекту учебников "Перспективная начальная школа". В пособие входят: "Программа по русскому языку, 2 класс", описание "Модели школьника, на которую ориентирован комплект", "Методический комментарий к учебнику, часть 1", "Методический комментарий к учебнику, часть 2: Развитие речи", "Методический комментарий к учебнику, часть 3" и "Методический комментарий к Тетрадям для самостоятельной работы № 1 и № 2". Пособие может быть полезно студентам педагогических колледжей и вузов. 2-е издание, перерсмотренное.
344 Руб.Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку под редакцией С. И. Львовой и предназначено для контроля за усвоением материала учебника С. И. Львовой и В. В. Львова "Русский язык. 8 класс". "Дневник..." поможет восьмиклассникам выработать навык объективной самооценки, а учителям - направить и при необходимости скорректировать эту работу.
211 Руб.Учебно-методическое пособие посвящено особенностям организации и проведения онлайн-урока в рамках прохождения педагогической практики при обучении в магистратуре по направлению «Русский язык и русская культура в аспекте русского языка как иностранного». В пособии представлены основные положения электронной педагогики, описаны методические основы педагогики сотрудничества, а также особенности подготовки и проведения онлайн-урока в режиме peer-to-peer. Учебно-методическое пособие может быть полезно обучающимся бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, готовящимся к прохождению педагогической практики по русскому языку как иностранному, а также всем специалистам в области методики преподавания РКИ.
389 Руб.Учебно-методическое пособие посвящено особенностям организации и проведения онлайн-урока в рамках прохождения педагогической практики при обучении в магистратуре по направлению «Русский язык и русская культура в аспекте русского языка как иностранного». В пособии представлены основные положения электронной педагогики, описаны методические основы педагогики сотрудничества, а также особенности подготовки и проведения онлайн-урока в режиме peer-to-peer. Учебно-методическое пособие может быть полезно обучающимся бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, готовящимся к прохождению педагогической практики по русскому языку как иностранному, а также всем специалистам в области методики преподавания РКИ.
389 Руб.Методическое пособие содержит примерное тематическое планирование учебного материала по русскому языку, подробные поурочные разработки, методические комментарии ко всем темам. Приведены дополнительные задания, а также контрольные диктанты. Адресовано учителям, работающим по учебному комплекту по русскому языку под редакцией академика РАО Г. Г. Граник.
92 Руб.Методическое пособие содержит примерное тематическое планирование учебного материала по русскому языку, подробные поурочные разработки, методические комментарии ко всем темам. Приведены дополнительные задания, а также контрольные диктанты. Адресовано учителям, работающим по учебному комплекту по русскому языку под редакцией академика РАО Г. Г. Граник.
92 Руб.Методическое пособие содержит примерное тематическое планирование учебного материала по русскому языку, подробные поурочные разработки, методические комментарии ко всем темам. Приведены дополнительные задания, а также контрольные диктанты. Адресовано учителям, работающим по учебному комплекту по русскому языку под редакцией академика РАО Г. Г. Граник.
92 Руб.