Развитие математических представлений. 5-6 лет. Конспекты занятий. КРО. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном методическом пособие представлена система коррекционной работы по развитию элементарных математических представлений у детей с ОВЗ 5–6 лет с задержкой психического развития. Книга содержит:• комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет;• примерные конспекты занятий. Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности. Оно также могут быть использовано логопедами в работе с разными категориями детей с ОВЗ, а также родителями.
693 Руб.Развитие математических представлений. 5-6 лет. Конспекты занятий. КРО. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном методическом пособие представлена система коррекционной работы по развитию элементарных математических представлений у детей с ОВЗ 5–6 лет с задержкой психического развития. Книга содержит:• комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет;• примерные конспекты занятий. Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности. Оно также могут быть использовано логопедами в работе с разными категориями детей с ОВЗ, а также родителями.
693 Руб.Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». В данном методическом пособие представлена система коррекционной работы по развитию элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 6–8 лет с задержкой психического развития (ЗПР). В конце каждого занятия проводится работа в тетради «Развитие математических представлений у детей 6–8 лет», которая является частью методического комплекта по развитию математических представлений у детей с ОВЗ (ЗПР).
920 Руб.Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». В данном методическом пособие представлена система коррекционной работы по развитию элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 6–8 лет с задержкой психического развития (ЗПР). В конце каждого занятия проводится работа в тетради «Развитие математических представлений у детей 6–8 лет», которая является частью методического комплекта по развитию математических представлений у детей с ОВЗ (ЗПР).
920 Руб.В данном методическом пособие представлена система коррекционной работы по развитию элементарных математических представлений у детей 4–5 лет с задержкой психического развития (ЗПР).Книга содержит:• комплексно-тематическое планирование работы с детьми 4-5 лет;• примерные конспекты занятий.Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности. Оно также могут быть использовано логопедами в работе с разными категориями детей с ОВЗ, а также родителями.
466 Руб.В данном методическом пособие представлена система коррекционной работы по развитию элементарных математических представлений у детей 4–5 лет с задержкой психического развития (ЗПР).Книга содержит:• комплексно-тематическое планирование работы с детьми 4-5 лет;• примерные конспекты занятий.Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности. Оно также могут быть использовано логопедами в работе с разными категориями детей с ОВЗ, а также родителями.
466 Руб.Данное методическое пособие содержит конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений у детей 5-6 лет с задержкой психического развития, а также планирование работы с данной категорией людей. Конспекты занятий могут быть использованы воспитателями коррекционных групп детского сада, логопедами, родителями, а также учителями-дефектологами начальных классов.
66 Руб.КРО. Развитие речевого восприятия. 6–8 лет. Конспекты занятий. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В книге представлена система коррекционной работы по подготовке к обучению грамоте детей 6–8 лет с задержкой психического развития (ЗПР).Пособие включает комплексно-тематическое планирование работы и примерные конспекты занятий. Предлагаемое в пособии планирование занятий предусматривает системный подход к организации работы всех специалистов (дефектолог, логопед, психолог, музыкальный руководитель, преподаватель изо, инструктор по физической культуре, воспитатель и др.) с данной категорией детей.Книга содержит:• комплексно-тематическое планирование работы с детьми 6-8 лет с ЗПР;• примерные конспекты занятий. Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности. Оно также может быть использовано логопедами, родителями в работе с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии, и учителями-дефектологами начальных классов, работающими с учащимися с ЗПР.
636 Руб.КРО. Развитие речевого восприятия. 6–8 лет. Конспекты занятий. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В книге представлена система коррекционной работы по подготовке к обучению грамоте детей 6–8 лет с задержкой психического развития (ЗПР).Пособие включает комплексно-тематическое планирование работы и примерные конспекты занятий. Предлагаемое в пособии планирование занятий предусматривает системный подход к организации работы всех специалистов (дефектолог, логопед, психолог, музыкальный руководитель, преподаватель изо, инструктор по физической культуре, воспитатель и др.) с данной категорией детей.Книга содержит:• комплексно-тематическое планирование работы с детьми 6-8 лет с ЗПР;• примерные конспекты занятий. Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности. Оно также может быть использовано логопедами, родителями в работе с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии, и учителями-дефектологами начальных классов, работающими с учащимися с ЗПР.
636 Руб.Данное методическое пособие содержит конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития, а также планирование работы с данной категорией детей. Конспекты занятий могут быть использованы воспитателями коррекционных групп детского сада, логопедами, родителями, а также учителями-дефектологами начальных классов в работе с детьми, испытывающими проблемы в усвоении учебного материала при подготовке к школе.
69 Руб.КРО. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5–6 лет. Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Данное методическое пособие содержит планирование работы и конспекты занятий по развитию речевых процессов у детей 5–6 лет с ОВЗ с задержкой психического развития.Предлагаемое в пособии планирование занятий предусматривает системный подход к организации работы всех специалистов (дефектолог, логопед, психолог, музыкальный руководитель, преподаватель изо, инструктор по физической культуре, воспитатель и др.) с данной категорией детей.Для закрепления материала во время индивидуальных и подгрупповых занятий рекомендуется использовать рабочую тетрадь, которая является частью методического комплекта по развитию речевого (фонематического) восприятия у детей 5–6 лет с ОВЗ (ЗПР).Книга содержит:• комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития;• примерные конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР. Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных учреждений, а также родителям для работы с детьми, испытывающими проблемы в развитии. Оно может быть использовано в работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
608 Руб.КРО. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5–6 лет. Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Данное методическое пособие содержит планирование работы и конспекты занятий по развитию речевых процессов у детей 5–6 лет с ОВЗ с задержкой психического развития.Предлагаемое в пособии планирование занятий предусматривает системный подход к организации работы всех специалистов (дефектолог, логопед, психолог, музыкальный руководитель, преподаватель изо, инструктор по физической культуре, воспитатель и др.) с данной категорией детей.Для закрепления материала во время индивидуальных и подгрупповых занятий рекомендуется использовать рабочую тетрадь, которая является частью методического комплекта по развитию речевого (фонематического) восприятия у детей 5–6 лет с ОВЗ (ЗПР).Книга содержит:• комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития;• примерные конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР. Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных учреждений, а также родителям для работы с детьми, испытывающими проблемы в развитии. Оно может быть использовано в работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
608 Руб.