Новый учебник в цикле учебников по музыкальной литературе для ДМШ. Автор освещает жизнь и творчество русских композиторов XIX века - Глинки, Даргомыжского, Бородина, Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского и других, рассматривает проблемы отечественного искусства доглинкинской эпохи, первой и второй половины XIX века. Для учащихся детских музыкальных школ (6-й класс) и школ искусств.
261 Руб.Музыка как искусство, музыкальный язык, формы и жанры - таковы основные темы нового учебника. Авторы, известные преподаватели из Санкт-Петербурга, обобщили здесь свой богатый индивидуальный опыт. Книга насыщена музыкальными примерами из мировой музыкальной литературы, а также сведениями из других видов искусства, из всеобщей истории, литературы, из жизни и быта народа. .Фрагменты текста, данные мелким шрифтом, могут быть использованы преподавателем в процессе урока. . .Учебник предназначен для учащихся 4-х классов детских музыкальных школ (первый год обучения). .
651 Руб.Музыка как искусство, музыкальный язык, формы и жанры - таковы основные темы нового учебника. Авторы, известные преподаватели из Санкт-Петербурга, обобщили здесь свой богатый индивидуальный опыт. Книга насыщена музыкальными примерами из мировой музыкальной литературы, а также сведениями из других видов искусства, из всеобщей истории, литературы, из жизни и быта народа. .Фрагменты текста, данные мелким шрифтом, могут быть использованы преподавателем в процессе урока. . .Учебник предназначен для учащихся 4-х классов детских музыкальных школ (первый год обучения). .
651 Руб.Книга по традиции знакомит учащихся с биографиями и основными произведениями композиторов И.С. Баха, Й. Гайдна, В.А. Моцарта, Л. Бетховен, Ф. Шуберт и Ф. Шопена. Вместе с тем содержание ее расширено включением четырех разделов, повествующих о развитии музыки до Баха, о классическом стиле в музыке, о романтизме в музыке, о других, помимо названных, композиторах XIX и начала XX века (в заключении). Для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств.
132 Руб.Новый учебник в цикле учебников по музыкальной литературе для ДМШ. Автор, опытный преподаватель-практик и музыковед, освещает один из наиболее сложных и противоречивых периодов в истории отечественного музыкального искусства. Приводит биографии и характеризует творчество Скрябина, Рахманинова, Стравинского, Прокофьева, Шостаковича, Свиридова и других композиторов XX века. В книге обобщаются достижения традиционной педагогики в единстве с индивидуальным творческим опытом автора. В главах, посвященных Прокофьеву и Шостаковичу, частично использован текст Г. Скудиной (из учебника "Музыкальная литература советского периода"). Для учащихся детских музыкальных школ (7-й класс) и школ искусств.
132 Руб.Рабочая тетрадь. Музыкальная литература. Русская музыкальная классика 3 год обучения. Шорникова М. 5501079. Рабочая тетрадь содержит практические задания по темам, изложенным в учебнике "Музыкальная литература. Русская музыкальная классика: 3 год обучения". Эти задания разнообразны по формам: теоретические, практические, творческие, обобщающие, тестовые. В нее также включены дополнительные материалы, кроссворды. Все это расширяет кругозор учащихся, помогает в формировании собственного мнения о музыке и приучает к творческой работе. Рабочая тетрадь точно соответствует содержанию учебника, для которого предназначена.
400 Руб.Учебное пособие по Музыкальной литературе, 3-й год обученияСоставитель: Козлова Н. Издательство «Музыка», Москва, 2012г.
1000 Руб.Книга, по традиции, знакомит учащихся с биографиями и основными произведениями композиторов И. С. Баха, И. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, ф. Шуберта и Ф. Шопена.Вместе с тем содержание ее расширено включением четырех разделов, повествующих о развитии музыки до Баха, о классическом стиле в музыке, о романтизме в музыке, о других, ломимо названных, композиторах XIX и начала XX века (в заключении). Текст книги обогащен разъяснениями музыкальных и внемузыкальных понятий. Изложение, посвященное музыке и музыкантам, включено в контекст исторической и общекультурной жизни европейских стран. Для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств.
636 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и т.д. Учебное пособие для третьего года обучения охватывает огромный период развития русской музыки: от древнерусской эпохи вплоть до конца XIX века. Помимо традиционных тем в него вошли занятия, посвященные развитию русской музыкальной культуры до Глинки, особенностям художественной жизни России во 2-й половине XIX века. Монографические занятия включают также разбор произведений, не вошедших в традиционную Программу курса музыкальной литературы. При создании данного пособия мы учитывали то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику "Рассказывают, что..." и обращены к широким массам детской аудитории. Некоторые из этих материалов почерпнуты из книги "Веселый антракт. Любопытные истории из жизни музыкантов" (составитель И. Артемчук. - Киев. 1989). 25-е издание.
626 Руб.Новый учебник в цикле учебников по музыкальной литературе для ДМШ. Автор освещает жизнь и творчество русских композиторов XIX века - Глинки, Даргомыжского, Бородина, Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского и других, рассматривает проблемы... . 0
979 Руб.Новый учебник в цикле учебников по музыкальной литературе для ДМШ. Автор освещает жизнь и творчество русских композиторов XIX века - Глинки, Даргомыжского, Бородина, Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского и других, рассматривает проблемы... . 0
979 Руб.Книга знакомит учащихся с жизнью и творчеством русских композиторов М.Глинки, А.Даргомыжского, М.Мусоргского, А.Бородина, Н.Римского-Корсакова, П.Чайковского и других. Для учащихся детских музыкальных школ.
132 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программапо музыкальной литературе для ДМШ вышлав свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей.В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета «Музыкальная литература» в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хо-тунцова, М. Куклинской и т.д.Учебное пособие для третьего года обучения охватывает огромный период развития русской музыки: от древнерусской эпохи вплоть до конца XIX века. Помимо традиционных тем в него вошли занятия, посвященные развитию русской музыкальной культуры до Глинки, особенностям художественной жизни России во 2-й половине XIX века. Монографические занятия включают также разбор произведений, не вошедших в традиционную Программу курса музыкальной литературы.При создании данного пособия мы учитывали то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику «Рассказывают, что...» и обращены к широким массам детской аудитории. Некоторые из этих материалов почерпнуты из книги «Веселый антракт. Любопытные истории из жизни музыкантов».
479 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и т. д. Учебное пособие для третьего года обучения охватывает огромный период развития русской музыки: от древнерусской эпохи вплоть до конца XIX века. Помимо традиционных тем в него вошли занятия, посвященные развитию русской музыкальной культуры до Глинки, особенностям художественной жизни России во 2-й половине XIX века. Монографические занятия включают также разбор произведений, не вошедших в традиционную Программу курса музыкальной литературы. На сайте издательства размещены приложения с фрагментами произведений, изучаемых в данном учебном пособии. Также дана ссылка на скачивание в виде QR-кода.
614 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программапо музыкальной литературе для ДМШ вышлав свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей.В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета «Музыкальная литература» в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хо-тунцова, М. Куклинской и т.д.Учебное пособие для третьего года обучения охватывает огромный период развития русской музыки: от древнерусской эпохи вплоть до конца XIX века. Помимо традиционных тем в него вошли занятия, посвященные развитию русской музыкальной культуры до Глинки, особенностям художественной жизни России во 2-й половине XIX века. Монографические занятия включают также разбор произведений, не вошедших в традиционную Программу курса музыкальной литературы.При создании данного пособия мы учитывали то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику «Рассказывают, что...» и обращены к широким массам детской аудитории. Некоторые из этих материалов почерпнуты из книги «Веселый антракт. Любопытные истории из жизни музыкантов».
479 Руб.Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и т. д. Учебное пособие для третьего года обучения охватывает огромный период развития русской музыки: от древнерусской эпохи вплоть до конца XIX века. Помимо традиционных тем в него вошли занятия, посвященные развитию русской музыкальной культуры до Глинки, особенностям художественной жизни России во 2-й половине XIX века. Монографические занятия включают также разбор произведений, не вошедших в традиционную Программу курса музыкальной литературы. На сайте издательства размещены приложения с фрагментами произведений, изучаемых в данном учебном пособии. Также дана ссылка на скачивание в виде QR-кода.
614 Руб.