Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг - важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха. Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий - материал весьма редкий в книгах по маркетингу. Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 "Экономика" и 080200 "Менеджмент", "Маркетинг в организации", "Маркетинг"; квалификация - бакалавр, магистр.
1073 Руб.В учебнике рассмотрена методология менеджмента (сущность, концепции, цели и критерии, миссия, философия, закономерности и принципы). Изложена сущность и характеристики таких ресурсов менеджмента, как власть, персонал, информация, техника и финансы. Дана диагностика процесса менеджмента и его основных компонентов (функции, задачи, технология и решения). Рассмотрена научная организация менеджмента и такие составные части, как структура, методы, регламенты, труд в управлении, эволюция менеджмента и эффективность управления. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент", специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг" и "Управление персоналом", аспирантов и преподавателей вузов. Будет полезен для консультантов, руководителей и специалистов, занимающихся диагностикой системы менеджмента организации. 2-е издание, переработанное и дополненное.
496 Руб.Учебник посвящен актуальным проблемам управления персоналом в организациях. Рассмотрена система работы с персоналом во взаимосвязи кадровой политики, подбора, оценки, расстановки, адаптации и обучения персонала. Изложены новые подходы к организации работы с персоналом на основе разработки философии организации и структуры персонала, регламентации и научной организации труда, основы теории лидерства и формирования коллектива. Освещены важные вопросы мотивации и потребностей, систем оплаты труда, методов управления персоналом и оценки эффективности работы персонала в условиях рыночной экономики и демократизации общества. Предназначается для студентов вузов и слушателей всех форм обучения, аспирантов и преподавателей, для руководителей и специалистов организаций, занимающихся вопросами управления персоналом. 7-е издание, дополненное и переработанное.
1188 Руб.В учебном пособии рассмотрены основы стратегического менеджмента, методика диагностического анализа, методика стратегического планирования, разработка стратегий конкуренции и управление реализацией стратегии на предприятиях и в организациях. Новизна учебного пособия заключается в применении методов диагностического анализа и прогнозирования деятельности организации, экспертного моделирования проблем и стратегий конкуренции, рационализации системы менеджмента и управления изменениями в организации в условиях России. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Стратегический менеджмент" по направлениям и специальностям управленческого и экономического профиля.
255 Руб.Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу.Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», «Маркетинг в организации», «Маркетинг»; квалификация — бакалавр, магистр.Гриф НМС.
1646 Руб.Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу.Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», «Маркетинг в организации», «Маркетинг»; квалификация — бакалавр, магистр.Гриф НМС.
696 Руб.В учебнике рассмотрена трудовая деятельность персонала, элементы и задачи научной организации труда, целевое планирование, техника личной работы персонала и организация трудового процесса. Дана классификация рабочего времени и методы нормирования труда, условия труда и отдыха в соответствии с ТК РФ, методы и формы регулирования социально-трудовых отношений, методы нормирования труда и способы оптимизации равномерной загрузки персонала. Рассмотрены вопросы автоматизации управления персоналом в современных условиях, основы теории эффективности труда и планирования рабочего времени руководителя. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности "Управление персоналом", аспирантов, преподавателей и консультантов в области научной организации труда персонала предприятий, организаций и учреждений.
258 Руб.Настоящий учебник подготовлен с учетом накопленного автором двадцатилетнего опыта преподавания искомой дисциплины, последних изменений уголовно-процессуального законодательства, достижений процессуальной науки и правоохранительной практики. Его структура и содержание соответствуют программе курса "Уголовный процесс" по специальности 021100 "Юриспруденция". Основные положения курса включают выводы и определения - результат многолетней исследовательской работы автора. Содержание настоящего учебника основано на нормах действующего уголовно-процессуального законодательства по состоянию на 6 мая 2010 года, а также на анализе судебной практики, действующих постановлений Пленума Верховного суда РФ, Конституционного суда РФ, постановлений Пленума Верховного суда СССР и других нормативных актов. Для студентов (слушателей и курсантов) высших юридических учебных заведений, аспирантов (адъюнктов), преподавателей, судей, прокуроров, следователей, дознавателей и адвокатов, а равно для всех, кому интересен уголовно-процессуальный закон и практика его применения. 5-е издание, переработанное.
787 Руб.Настоящий учебник подготовлен с учетом накопленного автором более чем двадцатилетнего опыта преподавания искомой дисциплины, последних изменений уголовно-процессуального, гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального, административного законодательства, достижений процессуальной науки и правоохранительной практики. Его структура и содержание соответствует программе курса "Правоохранительные органы" по специальности 021100 - "Юриспруденция" и направлению 521400 "Юриспруденция". Основные положения курса включают в себя выводы и определения - результат многолетней исследовательской работы автора, которая нашла свое отражения в изданных им нескольких сотнях комментариев, учебников, монографий и иных публикаций. Учебник будет полезен студентам (курсантам) высших юридических учебных заведений, аспирантам (адъюнктам), преподавателям. Ознакомление с его содержанием может также оказаться любопытным судьям, следователям, дознавателям и адвокатам, а равно иным лицам, интересующимся системой и полномочиями правоохранительных органов России. 4-е издание, переработанное и дополненное.
1494 Руб.В учебнике разобраны основные вопросы исследования маркетинга территорий (структура, содержание, стратегии, принципы, инструменты, типология, потенциал), позволяющие специалисту получить наиболее полную на данный момент картину этого явления в мировой и российской практике. Авторы раскрывают содержание маркетинга территорий как управленческой технологии на уровне города/региона/страны, называют проблемные области исследования, определяют значение инноваций в развитии сферы. Приводятся конкретные примеры развития брендинговых интеракций и территориального менеджмента. В отдельной главе рассматриваются такие аспекты территориального брендинга, как анализ типологизации, психологической структуры, инструментов моделирования, разработки и развития. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмент, маркетинг, государственное и муниципальное управление.
1760 Руб.В книге представлен анализ российского образования за период с 1990 по 2010 годы, выявлены проблемы и ведущие тенденции. Разработаны сценарии развития образования в зависимости от будущего состояния экономики и рынка труда России на период до 2025 года. Предложены направления реформирования системы образования в России, концепция организации системы управления в звеньях "федеральный центр - регион - муниципалитет - образовательное учреждение". Разработаны теоретические основы стратегического управления образовательным учреждением (вуз - колледж - школа) на стадиях диагностического анализа, стратегического планирования и реализации стратегии. Рассмотрены теория и практика управления персоналом образовательного учреждения и методика оценки социально-экономической эффективности работы персонала и организации в целом. Книга предназначена для руководителей органов управления образованием и образовательных учреждений, профессорско-преподавательского состава вузов и НИИ, магистров и аспирантов.
526 Руб.Рассмотрена трудовая мотивация как важнейший элемент управления персоналом, теории поведенческой и содержательной мотивации, концепция потребностей и развития человеческих ресурсов, структура, функции и механизм трудовой мотивации. Изложена теория оплаты труда персонала; рассмотрены тарифная и бестарифная система, сдельная и повременная системы оплаты труда; государственное регулирование и практика оплаты груда в России, а также зарубежный опыт оплаты труда персонала. Приведены подходы к оценке эффективности трудовой деятельности, обоснованы критерии и методы расчета эффективности труда отдельных работников, структурных подразделений и организации в целом. Предназначено для студентов всех форм обучения по специальности "Управление персоналом", а также для преподавателей, аспирантов, руководителей и специалистов, занимающихся вопросами мотивации, оплаты и эффективности работы персонала.
252 Руб.Учебное пособие "Основы управления персоналом" содержит основные термины и определения, концептуальные схемы и таблицы, методические положения, формулы и принципы, освещает методы работы с персоналом, отечественный и зарубежный опыт, включает тесты и конкретные ситуации, резюме и контрольные вопросы по специальности "Управление персоналом". Кроме того, даются рекомендации по самостоятельной работе студентов различных форм обучения. Предназначается для студентов вузов, слушателей курсов по управлению персоналом, а также преподавателей. 3-е издание, переработанное и дополненное.
328 Руб.Рассмотрена трудовая мотивация как важнейший элемент управления персоналом, теории поведенческой и содержательной мотивации, концепция потребностей и развития человеческих ресурсов, структура, функции и механизм трудовой мотивации. Изложена теория оплаты труда персонала; рассмотрены тарифная и бестарифная система, сдельная и повременная системы оплаты труда; государственное регулирование и практика оплаты труда в России, а также зарубежный опыт оплаты труда персонала. Приведены подходы к оценке эффективности трудовой деятельности, обоснованы критерии и методы расчета эффективности труда отдельных работников, структурных подразделений и организации в целом. Предназначено для студентов всех форм обучения по специальности "Управление персоналом", а также для преподавателей, аспирантов, руководителей и специалистов, занимающихся вопросами мотивации, оплаты и эффективности работы персонала. 3-е издание, переработанное и дополненное
470 Руб.Учебник поможет в овладении основами немецкой грамматики на базе изучаемых оригинальных текстов, усвоении определенного объема лексических единиц, позволяющего работать с профориентированной немецкой литературой и вести общение в рамках изученных тем. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Экономика и управление" и "Менеджмент организации", а также для преподавателей, аспирантов, специалистов-управленцев, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг.
524 Руб.Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию — работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящена отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и необходимой литературой.Такой «должностной» подход уже почти 20 лет реализуется в Институте маркетинга Государственного университета управления, который одним из первых в стране начал готовить маркетологов. Данный учебник обобщает этот опыт, который обеспечил практически 100%-ное трудоустройство студентов. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)
1428 Руб.