Книга продолжает методическую линию пособий для организации внеурочной деятельности в третьем классе по программе «Функциональная грамотность».В пособии дана рабочая программа курса, содержащая пояснительную записку, тематическое планирование с формируемыми на каждом занятии умениями, содержание программы, требования к результатам обучения выпускников начальной школы, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты. Также в книге даются подробные методические рекомендации к каждому занятию, приведены ответы на вопросы и задания тренажера для школьников.Логика курса выстроена следующим образом: блоки «Читательская грамотность» и «Естественно-научная грамотность» – это занятия 1-16; блоки «Математическая грамотность» и «Финансовая грамотность» – занятия 18-33. В программе даны также две проверочные работы. Авторы курса предлагают эффективные способы как коллективной, так и индивидуальной работы, позволяющие учителю успешно формировать функциональную грамотность обучающихся.Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
278 Руб.Книга продолжает методическую линию пособий для организации внеурочной деятельности в третьем классе по программе «Функциональная грамотность».В пособии дана рабочая программа курса, содержащая пояснительную записку, тематическое планирование с формируемыми на каждом занятии умениями, содержание программы, требования к результатам обучения выпускников начальной школы, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты. Также в книге даются подробные методические рекомендации к каждому занятию, приведены ответы на вопросы и задания тренажера для школьников.Логика курса выстроена следующим образом: блоки «Читательская грамотность» и «Естественно-научная грамотность» – это занятия 1-16; блоки «Математическая грамотность» и «Финансовая грамотность» – занятия 18-33. В программе даны также две проверочные работы. Авторы курса предлагают эффективные способы как коллективной, так и индивидуальной работы, позволяющие учителю успешно формировать функциональную грамотность обучающихся.Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
278 Руб.Данное методическое пособие разработано для решения задачи эффективной организации внеурочной деятельности обучающихся во втором классе.В пособии дана рабочая программа курса, содержащая пояснительную записку, тематическое планирование с формируемыми на каждом занятии умениями, содержание программы, требования к результатам обучения выпускников начальной школы, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты. Также в книге даются подробные методические рекомендации к каждому занятию, приведены ответы на вопросы и задания тренажера для школьников.Логика курса выстроена следующим образом. Каждое занятие содержит задания к одному из четырех блоков: «Читательская грамотность», «Математическая грамотность», «Финансовая грамотность» и «Естественно-научная грамотность». Занятия 33-34 являются обобщающими. Авторы курса предлагают эффективные способы как коллективной, так и индивидуальной работы, позволяющей учителю успешно формировать функциональную грамотность обучающихся.Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
287 Руб.Данное методическое пособие разработано для решения задачи эффективной организации внеурочной деятельности обучающихся во втором классе.В пособии дана рабочая программа курса, содержащая пояснительную записку, тематическое планирование с формируемыми на каждом занятии умениями, содержание программы, требования к результатам обучения выпускников начальной школы, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты. Также в книге даются подробные методические рекомендации к каждому занятию, приведены ответы на вопросы и задания тренажера для школьников.Логика курса выстроена следующим образом. Каждое занятие содержит задания к одному из четырех блоков: «Читательская грамотность», «Математическая грамотность», «Финансовая грамотность» и «Естественно-научная грамотность». Занятия 33-34 являются обобщающими. Авторы курса предлагают эффективные способы как коллективной, так и индивидуальной работы, позволяющей учителю успешно формировать функциональную грамотность обучающихся.Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
287 Руб.Функциональная грамотность – это способность и умение самостоятельно искать, анализировать, обрабатывать и усваивать необходимую информацию из различных источников. В современном обществе каждому человеку приходится постоянно иметь дело с огромным потоком информации и, чтобы уверенно ориентироваться в этом потоке, необходимо иметь элементарные навыки работы с информацией, такие как: поиск, анализ, обработка, хранение, использование и применение информации в максимально рациональной форме.Формирование функциональной грамотности у младших школьников, как правило, ведётся по четырём направлениям: читательская, математическая, финансовая и естественно-научная. Для того чтобы у третьеклассников процесс формирования функциональной грамотности проходил качественно, в этом тренажёре для детей собраны задания различных видов: диаграммы, графики, опыты, задания на сравнение, анализ и классификацию. Выполнение заданий будет способствовать развитию у детей произвольного внимания, познавательных интересов и потребностей, увеличению словарного запаса, умению использовать различные средства коммуникации для грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме.Тренажёр предназначен ученикам 3 класса и их родителям, а также учителям начальных классов для организации внеурочной деятельности. Данная книга выходит в комплекте с методическим пособием для педагогов.
380 Руб.Функциональная грамотность – это способность и умение самостоятельно искать, анализировать, обрабатывать и усваивать необходимую информацию из различных источников. В современном обществе каждому человеку приходится постоянно иметь дело с огромным потоком информации и, чтобы уверенно ориентироваться в этом потоке, необходимо иметь элементарные навыки работы с информацией, такие как: поиск, анализ, обработка, хранение, использование и применение информации в максимально рациональной форме.Формирование функциональной грамотности у младших школьников, как правило, ведётся по четырём направлениям: читательская, математическая, финансовая и естественно-научная. Для того чтобы у третьеклассников процесс формирования функциональной грамотности проходил качественно, в этом тренажёре для детей собраны задания различных видов: диаграммы, графики, опыты, задания на сравнение, анализ и классификацию. Выполнение заданий будет способствовать развитию у детей произвольного внимания, познавательных интересов и потребностей, увеличению словарного запаса, умению использовать различные средства коммуникации для грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме.Тренажёр предназначен ученикам 3 класса и их родителям, а также учителям начальных классов для организации внеурочной деятельности. Данная книга выходит в комплекте с методическим пособием для педагогов.
380 Руб.Данное методическое пособие содержит программу внеурочной деятельности "В мире информации. Работаем с информационными источниками" для учащихся третьего класса общеобразовательной начальной школы. Структура сборника включает подробную рабочую программу курса: пояснительную записку, содержание программы, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование с указанием формируемых на каждом занятии умений. Также в книге даны подробные методические комментарии к каждому занятию. Содержание занятий позволит учителю успешно формировать информационную грамотность обучающихся. .Данное методическое пособие выпускается в комплекте с рабочей тетрадью для учащихся. Все задания в тетради составлены с учетом ФГОС НОО и направлены на формирование информационной компетентности третьеклассников. Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
247 Руб.Данное методическое пособие содержит программу внеурочной деятельности "В мире информации. Работаем с информационными источниками" для учащихся третьего класса общеобразовательной начальной школы. Структура сборника включает подробную рабочую программу курса: пояснительную записку, содержание программы, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование с указанием формируемых на каждом занятии умений. Также в книге даны подробные методические комментарии к каждому занятию. Содержание занятий позволит учителю успешно формировать информационную грамотность обучающихся. .Данное методическое пособие выпускается в комплекте с рабочей тетрадью для учащихся. Все задания в тетради составлены с учетом ФГОС НОО и направлены на формирование информационной компетентности третьеклассников. Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
247 Руб.Функциональная грамотность – это способность и умение самостоятельно искать, анализировать, обрабатывать и усваивать необходимую информацию из различных источников. В современном обществе каждому человеку приходится постоянно иметь дело с огромным потоком информации, и, чтобы уверенно ориентироваться в этом потоке, необходимо иметь элементарные навыки работы с информацией, такие как: поиск, анализ, обработка, хранение, использование и применение информации в максимально рациональной форме.Формирование функциональной грамотности у младших школьников, как правило, ведётся по четырём направлениям: читательская, математическая, финансовая и естественно-научная. Для того чтобы у четвероклассников процесс формирования функциональной грамотности проходил качественно, в этом тренажёре для детей собраны задания различных видов: диаграммы, графики, опыты, задания на сравнение, анализ и классификацию. Выполнение заданий будет способствовать развитию у детей произвольного внимания, познавательных интересов и потребностей, увеличению словарного запаса, умению использовать различные средства коммуникации для грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме.Тренажёр полностью соответствует новому ФГОС НОО и предназначен ученикам 4 класса и их родителям, а также учителям начальных классов для организации внеурочной деятельности. Данная книга выходит в комплекте с методическим пособием для педагогов.
374 Руб.